Оценка качества образовательной деятельности
- http://obrnadzor.gov.ru/vpr/
-
Управление результатами ОКО
- Муниципальные координаторы по ОКО
- Отчет по информационно-методическому сопровождению сопоставимости с предыдущими годами результатов обучения школ, имеющих стабильно низкие и стабильно высокие результаты обучения
- Отчет по итогам выполнения мероприятия «Организация проведения самодиагностики школ, имеющих необъективные результаты ВПР. Рекомендации по выработке управленческих решений»
- Совещания, семинары, встречи
-
Процедуры ОКО
- Система работы со школами с низкими образовательными результатами
- Система работы со школами с высокими образовательными результатами
-
Региональные диагностические работы
- Отчёт о результатах региональных диагностических работ по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (входной (стартовый) контроль, стартовая диагностика) обучающихся 11-х классов по учебному предмету ГИА «Немецкий язык»
- Отчёт о результатах региональных диагностических работ по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (входной (стартовый) контроль, стартовая диагностика) обучающихся 11-х классов по учебному предмету ГИА «Литература»
- Отчёт о результатах региональных диагностических работ по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (входной (стартовый) контроль, стартовая диагностика) обучающихся 11-х классов по учебному предмету ГИА «География»
- Приказ № 1768 от 25.11.2020
- Приказ №1768 от 25.11.2020
- Приказ № 1878 от 11.12.2020
- Информационно-аналитический отчёт о результатах региональных диагностических работ по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (входной (стартовый) контроль, стартовая диагностика) обучающихся 11-х классов по учебному предмету ГИА «Английский
- Информационно-аналитический отчёт о результатах региональных диагностических работ по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (входной (стартовый) контроль, стартовая диагностика) обучающихся 11-х классов по учебному предмету ГИА «История»
- Информационно-аналитический отчёт о результатах региональных диагностических работ по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (входной (стартовый) контроль, стартовая диагностика) обучающихся 11-х классов по учебному предмету ГИА «Русский яз
- Информационно-аналитический отчёт о результатах региональных диагностических работ по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (входной (стартовый) контроль, стартовая диагностика) обучающихся 11-х классов по учебному предмету ГИА «Физика»
- Информационно-аналитический отчёт о результатах региональных диагностических работ по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (входной (стартовый) контроль, стартовая диагностика) обучающихся 11-х классов по учебному предмету ГИА «Химия»
-
Национальные исследования качества образования
- Приказ № 1502 от 16.10.2020
- Информационно-статистический отчет о проведении Национальных исследований качества образования в части достижения личностных и метапредметных результатов в 6-х классах общеобразовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2020
- Информационно-статистический отчет о проведении Национальных исследований качества образования в части достижения личностных и метапредметных результатов в 8-х классах общеобразовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2020 год
-
Изучение компетенций учителей
- Приказ №1264 от 30.09.2019 Об утверждении пунктов проведения апробации модели оценки компетенции работников образовательных организаций, осуществляющих деятельность по образовательным программам общего образования
- Приказ №1325 от 10.09.20 Об утверждении пунктов проведения исследования по апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования в 2020 году
- Отчёт об итогах проведения апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций
-
Диагностические работы 10 класс
- Приказ №10-П-1134 от 04.08.2020 "О проведении диагностических работ"
- Сведения о результатах проведения диагностических работ обучающихся 10-х классов
- Информационно - аналитический отчет о результатах и проведении диагностических работ для обучающихся 10-х классов
- Информация о проведении диагностических работ для обучающихся 10-х классов
-
Всероссийские проверочные работы 2020 – 2021
- Информационно - методический отчет по результатам проведения всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях по учебным предметам «география» (10 класс), «география», «физика», «химия», «история» «биология», «английский язык», «немецки
- Письмо о направлении информации по вопросу проведения всероссийских проверочных работ (далее – ВПР) на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2021 году
- Приказ Рособрнадзора о ВПР №119 от 11.02.2021
- Порядок проведения ВПР 2021
- О проведении всероссийских проверочных работ в 4-8, 10-11 классах в 2021 году
- Об организации проведения всероссийских проверочных работ на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2021 году
- О проведении мониторинга качества общего образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2021 году
-
Архив 2020-2021
- Методические рекомендации
- Сведения о результатах проведения всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в 2020 году
- Приказ № 1470 от 09.10.2020 О внесении изменения в приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28 февраля 2020 года № 291 «Об обеспечении проведения Всероссийских проверочных работ на территории Х
- Приказ № 1317 от 08.09.2020 О внесении изменений в приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28 февраля 2020 года № 291 «Об обеспечении проведения Всероссийских проверочных работ на территории Х
- Информационное письмо о проведении ВПР
- Отчет по результатам проведения всероссийских проверочных работ на территории ХМАО – Югры в 2020 году по учебным предметам «русский язык (I часть, II часть)», «математика», «окружающий мир» (5 класс)
- Отчет по результатам проведения всероссийских проверочных работ на территории ХМАО – Югры в 2020 году по учебным предметам «русский язык», «математика», «биология», «история» (6 класс)
- Отчёт по результатам проведения всероссийских проверочных работ на территории ХМАО – Югры в 2020 году по учебным предметам «русский язык», «математика», «география», «история», «биология», «обществознание», «физика», «иностранный язык» (8 класс), (8 ед.)
- отчёт по результатам проведения всероссийских проверочных работ на территории ХМАО – Югры в 2020 году по учебным предметам «русский язык», «математика», «география», «история», «биология», «обществознание», «физика», «химия» (9 класс), (8 ед.)
- Приказ № 1184 от 12.08.2020 О внесении изменений в приложение к приказу Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 января 2020 года № 101 «О проведении мониторинга качества общего образования в Ханты
- Модель РСОКО ХМАО-Югры
- Методическое обеспечение ОКО
- Методика комплексной оценки
-
Архив 2019-2020 учебный год
-
Управление результатами оценки качества образования
- Справка по мониторингу результативности программ повышения качества образования
- Протокол заседания государственно-общественного совета по дополнительному образованию детей, общему и профессиональному образованию
- Протокол заседания государственно-общественного совета по дополнительному образованию детей, общему и профессиональному образованию
- Совещания при директоре Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа –Югры по оценке качества образования
- Совещания при директоре Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа –Югры по оценке качества образования
- Совещания при директоре Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа –Югры по оценке качества образования
- Анализ результатов регулирующего воздействия в системе оценки качества общего образования от изменений нормативно-правовой базы в результате реализации мероприятий национальных проектов
- План по повышению качества образования школ с низкинми образовательными результатами
- Перечень образовательных организаций с низкими образовательными результатами
- Отчет об обеспечении оценочных процедур в 2019 году
- Отчет по вопросам повышения кадрового потенциала
- Приказ ДОиМП О проведении конкурса «Лучшие педагогические практики муниципальной системы образования»
- Об итогах проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2019 году
- Дорожная карта
- Об оценке регулирующего воздействия
-
Процедуры ОКО
-
Система работы со школами с низкими/высокими образовательными результатами
- Информационно-аналитическая справка о выполнении работ по организации и проведению мониторинга результативности программ повышения качества образования образовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты
- Методические рекомендации по повышению качества образования в школах, имеющих низкие результаты обучения
- Об организации работы по повышению качества общего образования в образовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, имеющих стабильно низкие образовательные результаты, в том числе находящихся в сложных социальных условиях, и перехо
- Перечень общеобразовательных организаций, имеющих стабильно высокие образовательные результаты в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, на 2019 – 2020 учебный год
- Перечень общеобразовательных организаций, имеющих стабильно низкие образовательные результаты в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, на 2019 – 2020 учебный год
- Информационно-аналитический отчет по идентификации школ, имеющих стабильно низкие образовательные результаты обучения, в сопоставимости с предыдущими годами
- Информационно-аналитический отчет по идентификации школ, имеющих стабильно высокие образовательные результаты обучения, в сопоставимости с предыдущими годами
-
Региональные диагностические работы
- О результат проведения региональных диагностических работ
- Об утверждении Порядка проведения диагностических работ в общеобразовательных организациях, расположенных на территории ХМАО – Югры , в 2019-2020 учебном году
- Информационно - аналитический отчет о результатах исследования уровня индивидуальных учебных достижений (входной (стартовый контроль, стартовая диагностика) обучающихся 9-х классов по 12 учебным предметам ГИА
- О результатах региональных диагностических работ
- О результатах тренировочных мероприятий
- О проведении диагностических работ по образовательным программам основного общего образования для обучающихся 10-х классов общеобразовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2020 году
- О проведении мониторинга качества общего образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2020 году
- О направлении информации по проведению всероссийских проверочных работ
- Результаты исследования уровня индивидуальных учебных достижений (входной (стартовый) контроль, стартовая диагностика)) обучающихся 11 классов по учебным предметам ГИА «Русский язык», «Математика (базовый уровень)
- Информационно-аналитический отчет о результатах исследования уровня индивидуальных учебных достижений (входной (стартовый контроль, стартовая диагностика) обучающихся 11-х классов по 2 учебным предметам ГИА «Математика» (базовый уровень), «Русский яз
-
Изучение компетенций учителей
- Об утверждении пунктов проведения исследования по апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования в 2020 году
- О назначении регионального координатора по апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования в 2020 году
- Об утверждении пунктов проведения апробации модели оценки компетенции работников образовательных организаций, осуществляющих деятельность по образовательным программам общего образования
- Об организационно-техническом, технологическом и информационно-методическом сопровождении проведения апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих деятельность по образовательным программам общего образования,
- Отчёт об итогах проведения апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих деятельность по образовательным программам общего образования
-
ЕФОМ
- Об утверждении расписания работы пунктов проведения апробации модели использования единых федеральных оценочных материалов на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2019 году
- Об утверждении пунктов проведения апробации модели использования единых федеральных оценочных материалов, состава организаторов и технических специалистов пунктов проведения апробации модели использования единых федеральных оценочных материалов на террито
- О назначении регионального координатора по апробации модели использования единых федеральных оценочных материалов при оценке предметных и методических компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образ
-
Диагностические работы 10 класс
- Информация о проведении диагностических работ по образовательным программам основного общего образования для обучающихся 10-х классов общеобразовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2020
- Приказ Депобразования Югры "О проведении диагностических работ по образовательным программам основного общего образования для обучающихся 10-х классов общеобразовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2020 году"
-
Всероссийские проверочные работы
- О внесении изменений в приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО - Югры от 28 февраля 2020 года № 291 «Об обеспечении проведения Всероссийских проверочных работ на территории ХМАО - Югры в 2020 году»
- Информационно-статистический отчет по результатам участия обучающихся 10-11 классов образовательных организаций, расположенных на территории ХМАО — Югры во Всероссийских проверочных работах по учебным предметом «география» и «иностранный язык» в 2020 году
- О внесении изменений в приложение к приказу Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 января 2020 года № 101 «О проведении мониторинга качества общего образования в Ханты-Мансийском автономном округе
- О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020 год
- Информация по проведению всероссийских проверочных работ
- Информация о реализации Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный институт оценки качества образования» курсов повышения квалификации
- О внесении изменения в приложение к приказу Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 января 2020 года № 101 «О проведении мониторинга качества общего образования в Ханты-Мансийском автономном округе
- О внесении изменения в приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 января 2020 года № 101 «О проведении мониторинга качества общего образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2020
- Аналитический отчёт по результатам проведения ВПР на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по учебному предмету «Иностранный язык» в 11 классах в 2020 году
- Аналитический отчёт по результатам проведения ВПР на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по учебному предмету «Химия» в 11 классах в 2020 году
- Аналитический отчёт по результатам проведения ВПР на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по учебному предмету «История» в 11 классах в 2020 году
- Аналитический отчёт по результатам проведения ВПР на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по учебному предмету «Биология» в 11 классах в 2020 году
- Аналитический отчёт по результатам проведения ВПР на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по учебному предмету «География» в 10-11 классах в 2020 году
- Информационно – аналитическая справка об организации проведения самодиагностики школ, имеющих необъективные результаты ВПР. Рекомендации для муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, образовательных организаций по выработке упр
- Информационно-статистический отчет по результатам участия обучающихся 11 классов образовательных организаций, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, во Всероссийских проверочных работах по учебным предметам «Физика» и
- Об организации проведения самодиагностики общеобразовательных организаций, имеющих признаки необъективности оценивания по результатам всероссийских проверочных работ, маркированных «зоны риска» по результатам основного государственного экзамена
- Об обеспечении проведения Всероссийских проверочных работ на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2020 году
- О проведении мониторинга качества общего образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2020 году
- О направлении информации по проведению всероссийских проверочных работ
- TIMS
-
PISA
- Информация о проведении общероссийской оценки по модели PISA (Programme for International Student Assessment) в 2019 году в образовательных организациях, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
- Об обеспечении участия обучающихся общеобразовательных организаций Ханты-Мансийском автономного округа — Югры в мониторинговом исследовании качества общего образования PISA (Programme for International Student Assessment) в 2019 году
-
Система работы со школами с низкими/высокими образовательными результатами
-
Правовое и методическое обеспечение ОКО
- Об утверждении государственного задания на оказание государственных услуг АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования» на 2020 год и на плановый период 2010-2022
-
Модель РСОКО ХМАО-Югры
- Приказ ДОиМП О проведении конкурса «Лучшие педагогические практики муниципальной системы образования»
- Приказ ДОиМП Об организации работы муниципальных координаторов, координаторов государственных общеобразовательных организаций, курирующих вопросы проведения и участия обучающихся образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Об утверждении модели региональной системы оценки качества образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Методические рекомендации
- Методика комплексной оценки
-
Дорожная карта
- Об организации работы по повышению качества общего образования в образовательных организациях ХМАО – Югры, имеющих стабильно низкие образовательные результаты, в том числе находящихся в сложных социальных условиях, и перехода их в эффективный режим функци
- Информационно-аналитический отчёт по реализации плана мероприятий («дорожной карты») по совершенствованию и развитию региональной системы оценки качества образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре за I полугодие 2020 года
- Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты")по совершенствованию и развитию региональной системы оценки качества образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2019-2010 годы
- Информационно-аналитический отчёт по реализации плана мероприятий («дорожной карты») по совершенствованию и развитию региональной системы оценки качества образования в Ханты-Мансийского автономного округе – Югре за 2019 год
- Информационный отчёт по реализации плана мероприятий («дорожной карты») по совершенствованию и развитию региональной системы оценки качества образования в Ханты-Мансийского автономного округе – Югре за 9 месяцев 2019 года
-
Мероприятия по ОКО
- Совещения
-
Семинары
- Семинар для образовательных организаций, имеющих признаки необъективности оценивания по результатам всероссийских проверочных работ
- Межрегиональный семинар «Использование результата комплексной оценки качества образовательных результатов, как механизм перехода образовательной организации в эффективный режим функционирования»
- Модель РСОКО ХМАО-Югры
-
Управление результатами оценки качества образования
-
Архив 2018-2019 учебный год
- Методика комплексной оценки качества образовательных результатов обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
- Учебно-методическое объединение в системе общего образования ХМАО – Югры
- Перечень общеобразовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, имеющих стабильно низкие образовательные результаты в 2018-2019 учебном
- Перечень общеобразовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, имеющих стабильно высокие образовательные результаты
- Методические рекомендации по преодолению профессиональных затруднений педагогов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
-
Совещание по оценке качества при директоре Депобразования и молодёжи Югры
- Информация об исполнении Плана мероприятий по повышению качества образования в общеобразовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2015-2018 годы
- Протокол совещания № 3 от 20.08.2019
- Протокол совещания № 2 от 18.04.2019
- Протокол совещания № 1 от 15.01.2019
-
Материалы
-
Региональное совещание от 04.04.2019
- Проведение оценочных процедур в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2019 году
- Выполнение функций оператора РСОКО, в части сопровождения проведения ВПР, НИКО, международного исследования TIMSS-2019
- Результаты экспертизы региональных управленческих механизмов по повышению качества образования. Перспективы развития. Работа со школами, имеющими в предыдущие годы необъективные результаты ВПР.
- Участие Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в национальном проекте «Современная школа», в части обеспечения участия в международных исследованиях качества образования. Стратегические цели и задачи.
- Информационное сопровождение региональных оценочных процедур. Информатизация РСОКО. Выполнение функций оператора региональной системы оценки качества образования
-
Региональное совещание от 04.04.2019
-
Региональные мероприятия
- Региональный мониторинг качества общего образования
- Протокол заседания государственно-общественного совета по дополнительному образованию детей, общему и профессиональному образованию
- Приказ Деобразования и молодёжи Югры №1010 от 11.07.2018 "О проведении Августовского совещания педагогических работников ХМАО-Югры 2018 года "Реализация государственной политики в системе образования ХМАО-Югры: от стратегических ориентиров к проектным реш
- Планы коррекции знаний обучающихся
- План мероприятий ("дорожная карта") по совершенствованию и развитию региональной системы оценки качества образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2019-2021 годы
- Распоряжение Правительства ХМАО - Югры от 24 июля 2015 года № 419-рп "О плане мероприятий по повышению качества образования в общеобразовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2015-2018 годы"
- Региональный диагностический инструментарий
-
Приказы по оценке качества образования
- Приказ Депобразования и молодёжи Югры №1511
- Приказ Депобразования и молодёжи Югры №1245
- Приказ Депобразования и молодёжи Югры №425
- Приказ Депобразования и молодёжи Югры №230
- Приказ Депобразования и молодёжи Югры №157
- Приказ Депобразования и молодёжи Югры №1253
- Приказ Депобразования и молодёжи Югры №290
-
Международные исследования по оценке качества образования
-
Список образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа, отобранных для проведения исследования
TIMSS-2019 в 4 классах
- Об участии обучающихся общеобразовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в международном сравнительном мониторинговом исследовании качества математического и естественнонаучного образования TIMSS
- Отчет ИРО по проведению TIMSS-2019
-
Список образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа, отобранных для проведения исследования
- Государственное задание РЦОКО по ОКО на 2019 год
- Всероссийские проверочные работы